?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

My equality

“The idea that some lives matter less is the root of all that's wrong with the world.”
Paul Farmer

Идея, что жизнь некоторых людей имеет меньшее значение, является корнем всего, что случилось с миром.

На этой планете много людей, на самом деле, их, к сожалению, большинство, которые считают именно так- в этом мире есть люди, жизнь которых менее ценна, чем их.  А это, ребята, не так.


simon1

Симон, мой пациент с диабетической ангиопатией и я - демонстрируем затянувшуюся язву.


Дискуссии на темы «зачем помогать туземцам» меня начали преследовать еще до моей поездки в Гватемалу. Когда я преспокойненько работала себе в приемном покое уфимской инфекционной больницы и лишь заикалась про «попасть бы во «Врачи без границ» - почти все коллеги в один голос говорили: «Это еще зачем? Черных лечить?» - и собственно  вся «беседа» переходила в бред относительно «вымрут и хорошо» «они там все равно все СПИДозные» и «они там людей едят - зачем их спасать».

блабла на тему всеобщего равенства, фотки чумазых деток и немного радостного о лечении диабетических язвCollapse )

Если не понимать значения равенства можно убить эту планету.

“Мне нравится, что там все люди были равны, будь они белые, чёрные, инопланетяне или даже женщины!”- (с) Футурама.

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
nifermaat
Nov. 26th, 2014 11:09 am (UTC)
человеческая жизнь в настоящем мире практически не имеет никакой ценности, впрочем и сами люди по отношению друг к другу ведут себя по свински.
у вас прекрасные мысли и дела, удачи!
mbla
Nov. 26th, 2014 12:52 pm (UTC)
Вот и молодец!
henrys_crime
Nov. 26th, 2014 02:53 pm (UTC)
Да, такое не каждый день прочитаешь на русском языке. Вы первая в этом году. Очень поддерживаю вас.
rasiveh
Nov. 27th, 2014 09:17 pm (UTC)
Всё так хорошо и правильно. Разве что соглашусь с одним из предыдущих вомментаторов, что довольно странно говорить о равенстве в работе с кровью людей способных эту кровь чем-либо заразить и тех, кто её ничем не заразит. Не самый лучший пример, может быть. То же и с операциями и панелью. Не этого равенства хотят эти больные.

Сможешь ли ты вернуться в Уфу после Гватемалы, сможешь ли жить в родном городе среди наших странно мелких или мелочных проблем.

Удачи тебе с работой в ВОЗ. Мечты должны сбываться. Люди должны быть здоровы.
aspasiaroma
Dec. 1st, 2014 10:30 am (UTC)
Совершенно верно.
Каждая жизнь - важна. И не только - человеческая.
ksann
Dec. 1st, 2014 12:55 pm (UTC)
Но все-таки - почему именно Гватемала, а не сельская глубинка в окрестностях той же Уфы? Тут уже у всех язвы залечены, и врачей хватает на каждую столетнюю бабку? В смысле, не номинально хватает, а по факту, чтобы разбираться со всеми сопутствующими заболеваниями, подбирать схемы лечения и т.п. Казалось бы, здесь русский врач эффективнее, чем там, просто потому, что знает язык, знает менталитет, знает реалии, не нужно приспосабливаться к чужому климату и т.п. Значит, все-таки те жизни важнее этих?..
elrond1_2eleven
Dec. 1st, 2014 02:07 pm (UTC)
Да нет, просто "там" интереснее. В ЖЖ много чего понаписать можно, лайки пособирать. На русской глубинке лайков не пособираешь. Вот дом сжечь - могут...
(no subject) - lilonda - Dec. 1st, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elrond1_2eleven - Dec. 1st, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiwan4ik - Jan. 28th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
assteinky
Dec. 1st, 2014 06:42 pm (UTC)
Вы просто чудо и большая молодец. Восхищаюсь вами!
mama_748
Dec. 3rd, 2014 12:04 pm (UTC)
Почему не Россия?
Хорошо знакома с российской медициной и могу утверждать - в нашей медицине одному человеку (врачу) что-то изменить невозможно, её (медицину) методично уничтожают; любая инициатива, свободомыслие, инакомыслие преследуется, все врачи зажаты в рамки стандартов, правил, планов посещений и т.д. И врачи, я вас уверяю, бегут из медицины у нас не только из-за зарплаты, но и от бессилия что-либо изменить А там Виктория - сама себе хозяйка - ни от кого не зависит, сама принимает решения и сама их реализует; у неё только один судья - человек, который ей вручил свою жизнь или жизнь ребенка. В этом и сложность и великая радость - свобода принимать решения. Тяжело,конечно, потом будет в России.
uvfilter
Dec. 3rd, 2014 01:58 pm (UTC)
Проблема, о которой вы говорите, гораздо глубже, нежели дилемма "зачем лечить дикарей" - "признайте равенство всех". Да, возможно, подавляющее большинство видят ситуацию именно в этом аспекте, а возможно интуитивно чувствуют, что "что-то здесь не так" (в смысле в том, что вы исповедуете), но сформулировать лучше, чем в такой вульгарной форме это интуитивное понимание не могут. А ведь эта проблема очень-очень умными людьми поднималась и они пытались ее осмыслить. Они формулировали это по-другому. Например, те же Стругацкие очень-очень много вокруг нее рассуждали (см. "Попытка к бегству", "Трудно быть богом" (почитайте на досуге) и тема из серии "бремя белого человека" и Моэм обращался к ней (в "Бремя страстей человеческих" есть рефлексии на тему (как раз когда герой занимается медицинской практикой). Идея прогрессорства, "осчастливливания" и нарушения естественного хода вещей и существующих равновесий - не так уж однозначна. Формула "счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным" - вполне себя дескредитировала.
afina4
Dec. 6th, 2014 05:05 am (UTC)
Милосердие
Чтобы понять, насколько ценна человеческая жизнь, достаточно посмотреть в незамутненные тревогами взрослых глаза ребенка - белого и смуглого, узкоглазого и большеглазого, кудрявого и не очень - чтобы понять, увидеть, почувствовать, что их глаза выражают то же самое, что и твои глаза и глаза твоих детей... Спасибо за пост, спасибо за огромную любовь, что живет в Вашем сердце! Храни Вас Бог.
shadows_of_hate
Dec. 6th, 2014 08:30 am (UTC)
Абстрактный гуманизм - предел глупости. Значимость чьей-то жизни определяется значимостью работы человека для общества - значимость жизни умелого кардиохирурга, например, явно больше, чем значимость жизни бомжа, который вообще ничего не может дать социуму, окромя блох.
afina4
Dec. 6th, 2014 11:26 am (UTC)
Бытие
Ни один человек не является в этом мире случайностью, и, тем более, "недоразумением"...

Edited at 2014-12-06 11:28 am (UTC)
Re: Бытие - shadows_of_hate - Dec. 6th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Бытие - afina4 - Dec. 6th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: Бытие - shadows_of_hate - Dec. 6th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Бытие - afina4 - Dec. 6th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
Иван Буб
Dec. 6th, 2014 08:46 am (UTC)
С днём рождения.
vaddamo999
Dec. 6th, 2014 09:21 am (UTC)
Дорогая Виктория!Мы с женой /мы оба врачи,нам 147лет/ восхищены Вами,Вашей одарённостью,отвагой,готовностью к жертвенному служению людям.Поздравляем с Днём рождения!С наилучшими пожеланиями Ирина и Вадим.Да хранит Вас Господь!
umklaidet
Dec. 6th, 2014 09:30 am (UTC)
с днём рождения!
doc_rw
Dec. 6th, 2014 10:45 am (UTC)
Дорогая коллега! Поздравляю Вас с Днем Рождения! Желаю вам счастья, здоровья, профессиональных успехов и удачи!
Главное, чтобы Вам было интересно жить и работать, и вы не обязаны ни перед кем отчитываться и как-либо объяснять свою позицию. Правда мне иногда кажется, что Латинская Америка идет по пути прогресса и цивилизации куда в большей степени, чем наша страна, хоть и неравномерно и возможно не во всех сферах. Но мне кажется, что в человеческом плане там может быть комфортнее, чем у нас. Впрочем, в этом вопросе последнее слово за вами.
mama_748
Dec. 6th, 2014 10:59 am (UTC)
Полностью согласна!
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 105 comments — Leave a comment )