Многие заменяют ❤️любовь сексом. Мы же сублимируем секс в любовь❤️.
За окном двадцать первый век. Я пишу статьи, почему презервативы «Durex» правы, а минздрав – нет, как заставить девушку кончить от тренажеров и объясняю молодым людям почему смазка должна стать их лучшим другом на долгие века. Я – инфекционист, а это значит, что моей основной работой все так же остаются ответы на вечные вопросы в духе «как я это подцепил» и «доктор, а мы можем сказать моей жене, что это от бассейна».
И вот меня, секунду назад изящно надевающую презерватив на банан, спрашивают, кто тот прекрасный принц с заставки на моем телефоне. Я улыбаюсь. Вообще, когда я думаю, «говорю о» или вижу Эндрю: я всегда улыбаюсь. Я отвечаю, что это мой парень. «Красавчик, - говорит девочка-подросток. - А секс с ним - хороший?»
Я краснею. Но не от того, что секс плохой. Или слишком хороший. А от того, что сексом, пока что, мы решили не заниматься.
Помню, когда Эндрю первый раз появился в Чуинахтахуюбе, мы с девчонками – Karina Basharova и Elizaveta Shishina, ни разу с ним не заговорив априори решили, что он – красивый и глупый и про себя тихонечно смеялись, что «мышцы есть - ума не надо». Несмотря на эти смешки, каждый раз, встречая его на пробежке – потного, подтянутого и высокого, я всегда отводила глаза.
Он, вопреки стереотипам, оказался умным, начитанным и не похожим на типичного американца – Эндрю более жесткий, в нем нет этого слащавого желания всем понравится. Я помню, что сказала, что он больше смахивает на русского, и, в отличии от Рейли, то и дело мне отказывает:
- Эндрю, а ты закрутишь шурупы в крыше клиники?
- Да.
- А слив починишь?
- Да.
- Я еще хотела попросить…
- Виктория, ты вообще помнишь, что я не ваш волонтер?
Это было за долго до того, как мы начали встречаться. Меня всегда привлекало, когда мужчина может сделать что-то руками. Как-то в Семану Санту (святая неделя – большой религиозный праздник в Латинской Америке) мы вчетвером: я, Reilly D. , Karina Basharova и Эндрю поехали в Большой Город Кесальтенанго.
Выезды в Большой Город в те времена можно было сосчитать на пальцах – принимать в клинике было некому, волонтеров не хватало и мы с Кариной тащили на себе всю работу. Но тут вдруг появился доктор Marco Eduardo Jacinto Alonzo , сделав нашу жизнь приятной и удивительной – он взял на себя пациентов и отпустил нас в короткий отпуск.
Мы мчали на всех парах в Большой Город, как вдруг машина начала вести себя странно: трещать, шипеть и, наконец, торжественно… встала. В кабине мы ехали втроем: я, Рейли и Карина – лучшие друзья эпохи Чуйнахтахуюба. Рейли (второй американец) шутил, а мы смеялись. Шуток его мы не понимали, но так уж принято у друзей – понимаешь ты шутки или нет- не важно, главное – поддержка.
Эндрю ехал в кузове и мы периодически передавали ему туда чипсы и шоколад; он, смеясь, делал вид, что не собирается отдавать их обратно.
В общем, вся эта умилительная ситуация, напоминающая дешевые молодежные комедии из Голливуда, где компания друзей едет в дорожное путешествие, была прервана поломкой машины.
Рейли сказал, что в машинах разбирается Андрюха. Эндрю, в свою очередь, сказал, что в машинах разбирается его отец, а он – «так, немного». В итоге, позвонив папе и объяснив ему (вообще не представляю как можно объяснить звуки, которые производит машина) ситуацию и получив ценные указания, слазив под наш старенький пикап, сказал мне: «Виктория, нам нужен вот такой болт!» и еще какие-то детали, но я уже не помню.
В итоге мы пошли покупать болт, который обошелся в два кецаля (14 рублей), вернулись, Андрюха еще раз слазил под машину, что-то там покрутил и она… поехала.
Потный, весь в какой-то маслянисточерной смазке он был самым привлекательным созданием на всю нашу деревню, Большой Город, Гватемалу и планету в общем и целом.
Так вот, прелюдия здесь представлена для того, чтобы показать наглядно, что воздержание, как минимум с моей стороны- вещь очень сложная. Она была бы простой, будь Андрюха тюфяком, ботаником и мямлей. Но он – живой секс и this is хорошо, но, непросто.
Как говорится, что не убивает, делает нас сильнее. И по моим ощущением – это правда. Когда у вас нет секса, вы находите радость в других вещах. Вы больше говорите и больше слушаете. Вы чаще держитесь за руки и делаете друг для друга что-то приятное. Вы чаще вместе плаваете на другой берег озера и вместе готовите. Чаще читаете друг другу вслух, чаще целуетесь носами. Щекотите друг друга. Пишете друг другу письма.
Я никогда не думала, что так бывает. Да что говорить, я вообще в любовь не верила. Тем более – в любовь без секса.
И вот она я, улыбаюсь, просто подумав о нем. И ничего не могу, а самое главное, не хочу - с собой поделать.
Верьте в любовь, ребят. Она есть.
P.S.: Хотите встретить свою любовь? Может быть мы- ваша судьба? Health&Help набирает врачей, фельдшеров, медсестер и фотографов! Больше подробностей вот тут.
Photo by Кора Блик (Kora Blik) и Максим Тарасов : фотографов Health&Help