?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

MY LAST WEEK

Начинается новая неделя, а мы подводим итоги прошедшей.
Вот, что у нас получилось сделать за предыдущие 7 дней:





Офлайн-новости

- Приехал новый волонтерский состав: Анастасия Локоткова (терапевт), Кирилл Усольцев (инфекционист), Ольга Маркова
(фотограф), Петр Шило (администратор), Кристина Диденко (учитель);


- Донация от Destribuadores Globales - 16 белых железных дверей;


- Донация от Eco Products - 100 кг. био-продуктов;


- Донация от Cemento Progresso - 200 мешков цемента;

- Купили:

Строительство:

Деревянные балки - 100 000 руб.
Гравий 13500 руб.
Гвозди/шурупы 830 руб.
Материалы для кровельных конструкций 6950 руб.
Циркулярная пила 7000 руб.
Кабель для розетки на 220B 370 руб.

Медикаменты:

Инсулин 1400 руб.

Транспорт:

Бензин 2000 руб.

- Встреча с ректором и деканами трех факультетов (стоматологического, лечебного и сестринского дела) университета Mariano Galvez, с июля 2017 года, мы будем принимать интернов университета Mariano Galvez в стенах нашей клиники;


- Залили половину антисейсмического обвязочного монолитного пояса нашей клиники;


- Встреча с международной организацией USAID с целью получить поддержку по созданию сельского хозяйства на территории клиники;


- Сделали документы на получение гуманитарной помощи.
Онлайн-новости:


- Команда онлайн-волонтеров (Михаил Никифоров, Лариса Мельникова и Зина Шембулатова) приняли участи в конкурсе "Кейсы НКО" и заняли почетное второе место;


- Сделали подписку на сайте Health&Help (в конце страницы) на рассылку о ежемесячных новостях проекта. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий проекта Health&Help!







Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kessil
Oct. 10th, 2016 12:52 pm (UTC)
а курочки? а как же курочки!
tropical_doc
Oct. 10th, 2016 01:19 pm (UTC)
Курочки тоже будут, сейчас немного со стройкой разберемся. А то у нас архитекторы зашиваются, рабочих не хватает нормальных, курятник некому строить. У нас еще должны строители подъехать, тогда и начнем.
yfreaky
Oct. 10th, 2016 08:26 pm (UTC)
Встреча с международной организацией USAID с целью получить поддержку по созданию сельского хозяйства на территории клиники же!
kessil
Oct. 10th, 2016 08:41 pm (UTC)
не мешай мне ее стыдить, что она за неделю не достроила больницу! Бог вон за неделю мир сотворил!
Ну вообще я троллила, конечно
yfreaky
Oct. 10th, 2016 08:44 pm (UTC)
трололо, за тобой мало кто поспеет)

А вообще молодцы они, и круто, что ты участвуешь тоже.
tropical_doc
Oct. 11th, 2016 07:13 pm (UTC)
А то что ты меня к Богу прировняла - это конечно комплимент ;)
Padonok Iz Nerezinovoy
Oct. 10th, 2016 02:20 pm (UTC)
Встреча с международной организацией USAID с целью получить поддержку по созданию сельского хозяйства на территории клиники;

ФСБ радостно потирает руки, а вот и ещё потенциальные клиенты.
Или вы наоборот - к врагам внедриться хотите?

Кстати, репортаж Варламова о Пензенской больнице читали? Может лучше там ремонт сделать?

И вообще зачем лечить индейцев, чтобы они быстрее вымирали?
tropical_doc
Oct. 10th, 2016 03:31 pm (UTC)
идите и сделайте там ремонт :) А мы будем делать то, что считаем нужным.
Padonok Iz Nerezinovoy
Oct. 10th, 2016 05:25 pm (UTC)
Зачем? Я ни разу нигде не волонтёр, из принципа не даю денег на всякую фигню. Но если кто-то хочет делать добрые дела, почему бы не сделать их дома, а не в папуасии?
Не круто, не хипстОрски?
tropical_doc
Oct. 10th, 2016 05:56 pm (UTC)
Какая разница, где мы будем делать "фигню", то ли в Пензе, то ли в Гватемале - одна "фигня")))
Padonok Iz Nerezinovoy
Oct. 10th, 2016 06:32 pm (UTC)
Где родился - там и пригодился, не?
Не, я понимаю что за морем и кашка шоколадкой кажется...
katka_rom
Oct. 10th, 2016 08:19 pm (UTC)
Пи3деть в инторнетах как вы - по хипсторски
Padonok Iz Nerezinovoy
Oct. 10th, 2016 08:23 pm (UTC)
энторнеты специально предназначены для пиздежа такого быдла как я.
lifewalker
Oct. 10th, 2016 02:21 pm (UTC)
Красавцы!!
tropical_doc
Oct. 10th, 2016 05:56 pm (UTC)
Спасибо ;)
algebrasfer
Oct. 10th, 2016 04:53 pm (UTC)
дельно! радует
tropical_doc
Oct. 10th, 2016 05:56 pm (UTC)
Стараемся)
aniskin1968
Oct. 10th, 2016 05:14 pm (UTC)
ерунда какая-то: почему там у вас одни красотки??
вы что ... страшненьких принципиально не берёте?!?
tropical_doc
Oct. 10th, 2016 05:57 pm (UTC)
Это один из критериев набора))) Ахаха
aniskin1968
Oct. 10th, 2016 06:01 pm (UTC)
Тестостерон творит чудеса!!!

Edited at 2016-10-10 06:01 pm (UTC)
katka_rom
Oct. 10th, 2016 08:20 pm (UTC)
А неонатологи аам теоретически могут пригодиться?
tropical_doc
Oct. 11th, 2016 07:15 pm (UTC)
У нас пока врачи справляются, но если что, мы вам напишем!
А пока можете помочь нам как онлайн-волонтер)
Пишите Карине kr.basharova@gmail.com
yfreaky
Oct. 10th, 2016 08:28 pm (UTC)
Блин, какие же вы молодцы, прям хоть опять вам денег давай!
tropical_doc
Oct. 11th, 2016 07:14 pm (UTC)
А че бы и не дать?)

Спасибо за поддержку!
yfreaky
Oct. 11th, 2016 07:20 pm (UTC)
На самом деле дурацкий камент я оставила, дам обязательно. Выздоравливайте там с зубом со своим пока 8)
tropical_doc
Oct. 11th, 2016 08:37 pm (UTC)
Хах, Спасибо)))
( 26 comments — Leave a comment )