?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

My let-ter

Сидела сегодня и писала письмо президенту. «Дорогой Президент -, говорю, - живем мы хорошо, хвост торчком, стены закончили, гордись, родная Республика своими соотечественниками»

Интересно, гордятся? Мне кажется все больше говнятся нет. Но так было, так есть и так будет всегда. В любом случае, у нас новый волонтер, Сашенька, обещал собрать травки местные, в лабораторию свою из отвезти и научить нас уму-разуму – что и как с этой зеленью невиданною делать. Кто там мне ванговал про традиционную медицину? Ликуйте стоя!

Вообще, я вот что написать хотела.  Спасибо, ребята. Спасибо всем, кто променял мягкую постель, отпуск на Бали, пельмешки, небоскребы, шпильки и стрелки, архитектурные бюро и частные клиники на надувноматрасную романтику Чуинахтахуюба, детишек в ботиночках на босую ногу с раздутыми животиками, неизменную овсянку на воде по утрам и рабочие штаны.

Дорогой наш президент, ты не бойся, твоя страна не пропадет, пока такие ребята представляют ее далеко за границами.




Comments

( 28 comments — Leave a comment )
a_nimaida
Sep. 14th, 2016 05:30 am (UTC)
А призидент то уж причем ??
В России 150 милл.людей.
И не верю что вас народ говнит.

Edited at 2016-09-14 05:31 am (UTC)
frollimolli
Sep. 14th, 2016 08:49 pm (UTC)
"И не верю что вас народ говнит. "
вы ниже комменты почитайте.
a_nimaida
Sep. 15th, 2016 04:07 pm (UTC)
Мда...

Но я все равно не понимаю причем тут президент или кто либо. Неужели американским врачам , которые по своей воле решили построить клинику в Африке или еще другом труднодоступном месте мира , президенты стран помогают?
Если человек решил сам помочь другим , почему отвечать должны другие? Призвать волонтеров Да- правильно.
Потом есть ОБСЕ и другие мировые организации , которые могут помочь. Почему не обратиться к ним. И почему До сих пор ребята не пишут на английском? Я переписывалась с одним из волонтеров , спросила то же самое , ответ был примерно " еще до нет такого."
Мне кажется , если бы я решила открыть клинику в таких местах , я бы в первую очередь учила английский и напрямую бы обратилась в крупные благотворительные организации мира, писала бы на английском.
А тут "спасибо президент ".
Наверное устали ребята просто Думаю что из за плохой организации. Романтика ушла , а реальность очень жесткая.
chuk_and_gek
Sep. 14th, 2016 06:25 am (UTC)
не понял, а при чём тут ВВП? или это фотки из ростовской области?
freedom_of_sea
Sep. 14th, 2016 06:48 am (UTC)
детишек с раздутыми животами вы вырастите в бандитов-марксистов которые терроризируют третий мир уже полвека.
Когда перестанет хватать полей для маиса будет как в Руанде.
12x18h10t
Sep. 14th, 2016 07:14 am (UTC)
Ольгино не спит.
Завидуйте. Вот, что вы могли строить, а не каменты за пайку 85 р/пост.
aniskin1968
Sep. 14th, 2016 07:36 am (UTC)
не надо Путина ругать - он занимался джиу-джитсу




Edited at 2016-09-14 07:42 am (UTC)
tuk_blog
Sep. 14th, 2016 07:53 am (UTC)
Республики Башкортостан писала что ли?
У нас тоже сезон дождей, несколько дней дождь идёт, на улице холодно, а в домах отопления нет. Так что у вас то там лучше получается. Аборигены будут жаловаться, так и скажи в России +5, +9, отопления нет и дождь, люди болеют.
sau_rina
Sep. 14th, 2016 11:47 am (UTC)
Согласна, не просто все это променять на то, что я вижу на картинке )) Особенно пельмешки )
akkorda
Sep. 14th, 2016 06:08 pm (UTC)
А вас туда никто не посылал. Сами поехали, сами хлебайте. Никто из вас не герой Страны, ни одной, ни другой.
Президент тут вообще не причем. С точки зрения общечеловеческой - вы предатели. Вас Ваша Страна учила, дала образование - вы бросили свою страну и уехали. Просто потому, что так захотели. Нет, не герои ни разу.
aerobeing
Sep. 16th, 2016 12:08 pm (UTC)
То есть точка зрения общечеловеческая, а Страна Одна и "либо с нами либо предатель".
akkorda
Sep. 16th, 2016 03:37 pm (UTC)
А Родина - она всегда одна. С любой точки зрения.
el_spal
Sep. 17th, 2016 11:02 am (UTC)
Тогда у вас не "общечеловеческая" точка зрения ни в коем случае, а все же примитивная "патриотическая".

И кстати, страна - это люди. Благополучие следующих поколений держится на разумности и трудолюбии прежних.

И это не какая-то абстрактная "страна" дала образование, а ее родители и родители родителей своим трудом и своими налогами с лихвой оплатили и за это образование, и за все остальное что еще "страна дала".

В итоге у вас даже не патриотическая, а сугубо государственно-ориентированная позиция.
Даже можно сказать рабская, потому, что в вашем понимании народ принадлежит государству, а не государство принадлежит гражданам.
akkorda
Sep. 17th, 2016 04:08 pm (UTC)
Вы можете думать, как вам удобно.
Факт в одном - она уехала по собственной воле, она не герой, не мученица, не патриот. И ни Президент России, ни жители России, никто в нашей стране не обязан переживать за её каприз.
el_spal
Sep. 17th, 2016 04:18 pm (UTC)
А я не обсуждаю ее.
Я даже почти согласен с вашим вот этим последним комментарием. Разве что понятия "героя" у нас немножко отличаются.

Я обсуждаю ваше высказывание.
С точки зрения общечеловеческой, иными словами с точки зрения всего человечества, (а не одной его части) в ней как раз больше героического, чем в среднем человеке.

Вы просто используя слово "общечеловеческое", куда то 7 миллиардов людей потеряли, оставив в списке человечества только Россию.
akkorda
Sep. 17th, 2016 04:20 pm (UTC)
А я и не рассуждаю за всё человечество.
Просто Вам хочется мыслить глобально - на здоровье! :)
el_spal
Sep. 17th, 2016 04:22 pm (UTC)
Вообще-то рассуждаете.

Это ваши слова:
"С точки зрения общечеловеческой - вы предатели."
akkorda
Sep. 17th, 2016 04:43 pm (UTC)
С точки зрения общечеловеческой: человек, добровольно уехавший улучшать чужую страну, просящий граждан своей Родине помогать ему улучшать эту чужую страну - предатель. Поскольку Родная Страна этого человека тоже в том же самом нуждается не меньше, и т.д., и т.п.
И пафосность преподнесения сего действия - уже не раздражает, не отторгает, а просто уже умиляет своей глупостью.))))
Тут не о чем спорить. Это не рассуждения, это факты.
el_spal
Sep. 17th, 2016 04:56 pm (UTC)
Конечно тут не о чем спорить. Я лишь обращаю внимание на ваши же слова. Вы же их для того и пишите, чтобы их кто-то прочитал.

Ну и просто иногда интересно наблюдать, как человек начинает выкручиваться.
То говорить о общечеловеческом, то тут же говорит "А я и не рассуждаю за всё человечество.", то опять использует слово "общечеловеческое".
Но на этот раз перевирает его значение )))

С общечеловеческой точки зрения есть общее человечество. Просто само слово так пишется. И если рассуждать о общечеловеческом, то нет своих и чужих, все человечество - люди.

Я приведу другую аналогию. Возьмем слово "общероссийский". По вашей логике человек получивший образование, например в Москве, но уехавший работать и помогать людям на камчатке - предатель с общероссийской точки зрения. Теперь понимаете абсурдность своего высказывания???

Вы используете слово "общечеловеческий" но вместо того, чтобы рассуждать в масштабах человечества, начинаете рассуждать на уровне стран.
Так, что с ОБЩЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения она большой молодец.

Просто не используйте слово "общечеловеческий". Используйте слово "патриотический".
akkorda
Sep. 17th, 2016 05:03 pm (UTC)
Каждый имеет право на своё мнение.
Прицепились к слову - ваше дело.
Мне всё равно.
Я своё мнение не изменю.
Молодая женщина повзрослеет и сама поймёт, что промахнулась с выбором. Но это её дело.
Деньги пусть перестанет вымогать спамом по личкам и почтам, и вешать на себя звезду героя пусть уже перестанет - и будет молодец.
Благодарю за дискуссию. Более, лично Вас, мне развлечь нечем.
el_spal
Sep. 17th, 2016 05:30 pm (UTC)
Эх, и сразу голову в песок прячете.

Вы так боитесь подставить свои убеждение под хотя бы минимально критическую дискуссию, что неспособны признать свою неправоту даже в самой малейшей малости.

Заметьте, вы не написали "я ошиблась с выбором слова", вы написали, что это я прицепился к слову.

Это очень опасная и глупая привычка. Не имея способности признавать свои ошибки, даже самой себе, вы попадаете в зависимость от этих ошибок. Вы даже это дополнительно подчеркиваете говоря "Я своё мнение не изменю." (при том, что я даже не посягал на ваше мнение).

То есть получается каким бы ошибочными не были ваши убеждения, вы не допустите и тени сомнений в них, принципиально будете их защищать.

Вы мертвый человек. Пустой. Ваше сознание сформировано в следствии некритичного восприятия входящей информации без попыток ее переосмысливать или изменять. В вашем теле нет самой вас.

Чтобы фраза "пустой человек" не звучала как пафосное философствование, я приведу еще одну уместную аналогию: компьютер в самом широком смысле можно представить, как работу двух систем: памяти и процессора. Память содержит информацию, процессор ее переваривает, анализирует, обрабатывает и генерирует новую.
Компьютер, в котором процессор не выполняет этих операций - сломан.
Так же как и человек.

12x18h10t
Sep. 19th, 2016 04:18 pm (UTC)
Это не "она", это онлайн наймит номинально мужского пола, строчающий для Партии за 85/пост. Кремлёвский сетевой бот, также известный, как "ольгинский".

Edited at 2016-09-19 04:19 pm (UTC)
ver_m_oonlight
Sep. 14th, 2016 07:08 pm (UTC)
Омг, в комментах прям фан-клуб президента)
bleu_claire
Sep. 14th, 2016 07:40 pm (UTC)
Кнопка не работает.... Выходит на дом страницу pay pal ...
nkforv
Sep. 14th, 2016 08:58 pm (UTC)
Мы пока не можем понять, почему так получается. У нас переходит в форму для пожертвований. Попробуйте через наш сайт - he-he.org, там в любой форме можно выбрать пожертвование через PayPal
skyg74
Sep. 14th, 2016 09:03 pm (UTC)
Попробуйте повесить. Пейпел - ми

https://www.paypal.me

(Более лёгкий способ посылать деньги конкретному аккаунту)
bleu_claire
Sep. 15th, 2016 09:48 am (UTC)
Сделано - удачи вам!
kljauza
Sep. 15th, 2016 06:52 am (UTC)
В кои то веки за волонтерство, тем более в др стране, требовал тблагодарности. Безусловно хорошее дело делаете. Но с чего вдруг вся страна должна благодарить?
( 28 comments — Leave a comment )