?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

My acne

По мне так все врачи делятся на тех что кожные болезни любят и те, что ну просто терпеть их не могут. Я – люблю. Потому что… ну это книжка с картинками – интересно и занимательно, не напрягаясь. Хотя на самом деле напрягаться – то приходится.

Каждый раз когда я прилетаю в какую-нибудь жаркую страну у меня начинается какой – то ужас с кожей.  Раньше я либо глубоко на это дело забивала, либо начинала пить контрацептивы.
Типа вот Дианы- 35, старой-доброй.

kak-izbavitsja-ot-akne-pryshhej-ugrevoj-sypi-na-lice-03.jpg
Но в этот раз я решила попробовать на себе очередной эксперимент и… начала пить доксициклин.

kak-izbavitsja-ot-akne-pryshhej-ugrevoj-sypi-na-lice-03.jpg
Propionibacterium acnes – микроорганизм, являющийся одной из основных причин акне, живет в фолликулах. И в пробирке он, собственно, много к каким антибиотикам чувствителен, но на практике – нужно чтобы антибиотики проникли в самую глубь (если растворимы в жирах – лучше работают). Топ – это  доксициклин, миноциклин, ко–тримоксазол . У нас только доксициклин тут есть – так что его и используем ☺

Эффективных методов лечения акне довольно много, в основном люди используют наружные средства - что собственно правильно, начинать всегда лучше с наименее системного. Но нам, максималистам, милы радикальные методы, так что я расскажу немного про таблетки :) Мне вообще наиболее прикольным мне кажется, применения известного и распространенного диуретика (мочегонного) спироналактона. Спиронолактон используют, как антиандроген, в дозах, обычно меньших, чем для эффекта мочегонного. И достаточно эффективно.

Так вот, решила я попить доксициклин. В тропиках. Ждала я для этого сезона дождей, ибо тетроциклин – фототосичная штучка. Благо прислали из США крема от солнца с высоким фактором. Эффект очень хороший – воспаленных прыщиков не осталось уже после 5 дней, хотя на подбородке и щеках еще есть конгломераты. Посмотрим результат через 3-4 недели.

Ну а еще, многие ребятки с акне делают анализ на демодекоз – клеща, а потом, получая положительный результат думают – что с ним делать ☺ Ну, собственно, логика простая  - как любое членистоногое живущее на человеке  - нужно парализовать ☺ Это делается так же как при чесотке -  бензилбензоатом (25%)  или спрегалем.
А вообще у нас радость, первые волонтеры на подходе ☺ ВОТ!




Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
profvideo
Jun. 12th, 2016 12:10 am (UTC)
А вред для печени как, не сильный?
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 04:43 pm (UTC)
как витаминки пить не стоит :) Ну и там, проконсультируйтесь со специалистом и все дела :))))
lenochka_july
Jun. 12th, 2016 12:41 am (UTC)

Спасибо за этот пост! Если  можно подскажите, с чего начать лечение акне подростку пятнадцатилетнему? Идти к врачу отказывается. Вся спина, грудь и лицо покрыты акне.

quiet_asylum
Jun. 12th, 2016 12:49 am (UTC)
Базирон, дифферин, скинорен. http://botalex.livejournal.com/85197.html
(no subject) - lenochka_july - Jun. 12th, 2016 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded__banzai - Jun. 12th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_doc - Jun. 12th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Jun. 12th, 2016 03:40 am (UTC)

А зачем пить контрацептивы в тропиках? Есть повод?

morinen
Jun. 12th, 2016 03:56 am (UTC)
они улучшают состояние кожи.
(no subject) - bull_terier - Jun. 12th, 2016 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - morinen - Jun. 12th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanechka_s - Jun. 12th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jun. 12th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_doc - Jun. 12th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
nadegdavikt
Jun. 12th, 2016 04:50 am (UTC)
О, как интересно про верошпирон. И что, вот прямо 1 таблетка верошпирона в день помогает с угрями?Реально? Никогда бы не подумала.
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 04:55 pm (UTC)
Угу, учитывая антиандрогенное действие - помогает. Мы тут работаем как можем, в ход идут средства которые имеем :)))
(no subject) - little_doxie - Jun. 16th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
avshram
Jun. 12th, 2016 05:54 am (UTC)

Минолексин в России уже есть) можно купить в аптеках

tanechka_s
Jun. 12th, 2016 07:02 am (UTC)
Пью Ярину много лет, очень довольна, прекрасно влияет на кожу. Диану пробовала, для кожи отлично, но на Диане у меня резко набирался вес, а на Ярине не набирается.
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 04:55 pm (UTC)
Да, любой контрацептив с антиандрогенным действием - вариант. Диане оно агрессивное, ага.
12x18h10t
Jun. 12th, 2016 07:36 am (UTC)
После Турции ввиду интенсивного потения начали воспаляться микробно поры. Помогла глина косметическая. Вывод: Южная Америка лучше всех.
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 04:56 pm (UTC)
Латинская америка лучше всех ))))))
green_tea1975
Jun. 12th, 2016 08:59 am (UTC)
Есть ещё специальный дерматологический курс доксициклина, Виктория
В Голландии его часто назначаем при различных рецидивирующих воспаления кожи , называется efracea
Содержит 40 мог докси
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 04:58 pm (UTC)
Ну да, в общем у нас тут есть практика длительных курсов даже по 25мг - помогает. Не так быстро, если глотать по 200 мг, но все же.
Думаю надо нам тут будет написать научную работу - сравнить эффективность разных дозировок :)
uvulia
Jun. 12th, 2016 09:30 am (UTC)
А если причина в герпесном энштейн барра? Я вижу, тут специалисты, подскажите и мне?) Легкие высыпания, но они достали:-))
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 05:04 pm (UTC)
Сначала надо доказать, что дело в эбштейн- барра :) В теории, высыпания могут быть, скорее как присоединение бактериальной инфекции или герпесвирусов, из-за иммунодифицита которое вызвал эбштайн- бар вирус :)
lady_elensar
Jun. 12th, 2016 11:10 am (UTC)
А еще у доксициклина масса побочных действий, причем у российского их больше, чем у европейских гораздо более дорогих аналогов (мне назначали его лет 10 назад, российского производства стоил рублей десять, европейские аналоги больше трехсот рублей). В частности, он не выводится из организма, а накапливается в зубной эмали, в результате чего происходит изменение цвета эмали на желтый. Навсегда. Врач, естественно, не предупредил об этом. Жалею до сих пор. Считаю про такие побочки надо писать в первых строках рекламных статей БОЛЬШИМИ буквами.
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 05:27 pm (UTC)
Никогда не слышала об изменении цвета эмали у взрослых. Детям до 8 лет не назначаем по этой причине, а так же беременным и кормящим.
Ну а так да, доксициклин, как и все тетрациклины, или даже скажем - антибиотики - не игрушки, всегда нужно смотреть чтобы побочные эффекты не перевесили позитив.
(no subject) - Инна Кузнецова - Jun. 15th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
prisposoblenec
Jun. 12th, 2016 11:59 am (UTC)
если "я решила попробЫвать на себе очередной эксперимент" - зачем об этом сообщать на публику? пробЫвай среди себя, пожалей людей, которые из-за твоего скудоумия тоже могут начать "пробывать".
доксициклином лечат сифилис, холеру, тиф, у него куча побочек, в т.ч. необратимых - это очень тяжелый антибиотик вообще, убивает микрофлору, портит зубы.

поэтому, догогие товагищи! не сдав анализы и не будучи уверенным, что прыщи вызваны именно каким-то микробусом, который попадает в спектр действия тетрациклина, НЕ НАДО "пробывать" пить доксициклин. еще и закусывая его какими-то гормонами, тоже без предварительных анализов))
если так хочется экспериментов, пейте хотя бы юнидокс-солютаб - это более щадящий аналог. новая печень и новые зубы больше не вырастут, есличо.
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 05:31 pm (UTC)
Юнидокс - солютаб это и есть доксициклин, коммерческое название просто. Это к скудоумию.
И да, спасибо за исправление, Вы очень любезны :)
(no subject) - prisposoblenec - Jun. 12th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steblovski - Jun. 12th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
vovney
Jun. 12th, 2016 04:44 pm (UTC)
Насколько я в курсе, бОльшая часть причин, вызывающих прыщи - как раз не связана с лицом вообще.
Желудок, зубы, пищеварительный тракт - вроде так

Edited at 2016-06-12 04:44 pm (UTC)
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 05:32 pm (UTC)
скорее гормональный статус, но так - да, все начинается с избыточной выработки кожного сала, что регулируется не самим лицом, а гормональной системой.
(no subject) - asy - Jun. 13th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Инна Кузнецова - Jun. 15th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7t7 - Jun. 14th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serjiojitser - Jun. 15th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
mankuzo
Jun. 12th, 2016 05:54 pm (UTC)
У жены акне.
Начиталась под самое немогу.
Вывод - неизлечимо.
"Гормоны", т.е. контрацептивы пить не хочет. :(((((
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 08:55 pm (UTC)
если кто-то не хочет лечиться - не заставишь) Так же как если человек постоянно хочет лечиться )))
pollydelly
Jun. 12th, 2016 08:05 pm (UTC)
Виктория, у меня вопрос не в тему поста. Клебсиела пневмониас это профиль инфекциониста или нет?
tropical_doc
Jun. 12th, 2016 08:43 pm (UTC)
да :)
(no subject) - pollydelly - Jun. 12th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tropical_doc - Jun. 12th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollydelly - Jun. 13th, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
biz_kit
Jun. 13th, 2016 12:34 am (UTC)
вставлю свои пять копеек. по поводу кожного сала.
я не сторонник радикальных методов. и не пила не только антибиотики. но и гормоны тоже не пила ради избавления от акне. пользовалась наружными средствами. но эффекта не было абсолютно. от походов к косметологу только хуже становилось. и я пересмотрела свое питание. отказалась от мяса. теперь с кожей все ок.
мясо не ем более 10 лет. именно благодаря акне)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )