?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
makslat
Feb. 12th, 2016 06:56 pm (UTC)
интесное итервью.
и речь очень хорошо у тебя поставлена. приятно слушать.
ango
Feb. 12th, 2016 07:35 pm (UTC)
молодцы! всё получится)
likeyourbird
Feb. 12th, 2016 07:41 pm (UTC)
Прослушала на одном дыхании, очень интересно!
Удачи вам !!!
karmen_vasaby
Feb. 12th, 2016 07:43 pm (UTC)
мы наверное с вами синхронно смотрели, в одно время комментарий написан практически - забавно))
karmen_vasaby
Feb. 12th, 2016 07:42 pm (UTC)
я прослушала от начала до конца, было очень интересно.
sergegers1
Feb. 12th, 2016 07:45 pm (UTC)
ща заценим
a_nimaida
Feb. 12th, 2016 08:16 pm (UTC)
просите помощи у российских либералов еще
но , они большие балаболки а на реальную помощь вряд ли они готовы

Удачи детишки ! Вы молодцы !
el_spal
Feb. 14th, 2016 07:21 am (UTC)
Это у Жириновского что ли попросить?
a_nimaida
Feb. 14th, 2016 01:22 pm (UTC)
у всех можно простить на благое дело

только не дадут
marat_ahtjamov
Feb. 12th, 2016 08:19 pm (UTC)
старый анекдот

Акушер принимает 11-го ребенка у матери. И спрашивает:
- А вы не пробовали предохраняться?
- Что вы, детей приносит Бог.
- Да, но дождь тоже приносит Бог, а мы пользуемся зонтиками
yemelianko
Feb. 12th, 2016 08:20 pm (UTC)
Вы очень классная!
А вот boomstarter разочаровал - хотела второй раз перевести скромную денежку, но получаю такое сообщение:
"Внимание! В одном проекте возможна покупка только 1 вознаграждения. Вы уже являетесь спонсором проекта, при покупке вознаграждения ваш предыдущий взнос в проект будет отменен. В случае разницы в стоимости будет произведен перерасчет." Можно как-то это победить?
tropical_doc
Feb. 13th, 2016 08:44 am (UTC)
Как выкупить Валентинку тому, кто уже стал спонсором?
Поскольку Вы уже выкупили одно из вознаграждений, хотим напомнить, как выкупить еще одно:
справа Вы видите, какое именно вознаграждение выбирали в прошлый раз. На нём написано "Мой выбор" и рядом кнопка "Изменить". Предположим, в первый раз Вы выбрали 300 рублей, а сейчас хотите купить еще и Валентинку за 1500 рублей. Нажимаете "Изменить" и вписываете в окошко 1800 рублей. С Вашей карты дополнительно спишут 1500 рублей. Будет здорово, если Вы уведомите нас об этом в комментариях! :)
Еще раз спасибо, что поддерживаете нас!
yemelianko
Feb. 13th, 2016 09:13 am (UTC)
Спасибо, получилось. Удачи вам!
hedgehoggie
Feb. 12th, 2016 09:51 pm (UTC)
ооочень интересно! и вы красавица и вообще! =) восхищена вашей работой!
velo_de_isis
Feb. 12th, 2016 10:55 pm (UTC)
спасибо. интересно вас слушать. удачи!
onemorevodka
Feb. 12th, 2016 11:14 pm (UTC)
Очень круто, спасибо за видео. Удачи с проектом
mg_world
Feb. 12th, 2016 11:53 pm (UTC)
Видео очень интересное! Спасибо за вашу работу!
ko_tatiana
Feb. 13th, 2016 12:03 am (UTC)
ты большая умница, с удовольствием послушала. (не знаю, помнишь ли ты меня, раньше у меня был другой жж лорал )
Очень интересно наблюдать с ростом и развитием человека.Как ты начинала учиться...
laponeda
Feb. 13th, 2016 12:44 am (UTC)
Ооо, Вика!!! Ты прелесть. Так интересно и приятно было послушать, посмотреть... Вот она какая, настоящая героическая красавица. Ты совершенно очаровательна, естественна и потрясающе располагающая, да, да! МО-ЛО-ДЕЦ!! Да не один раз! Счас-ка посмотрю еще раз.
poor_but_proud
Feb. 13th, 2016 01:49 am (UTC)
Прекрасно. Спасибо. Продолжаю наблюдать за Вами. Удачи! (:
vinogradovam
Feb. 13th, 2016 08:16 am (UTC)
Замечательно! И вы замечательная! И большое будущее у вас, это точно! Удачи и пусть получиться!
serjiojitser
Feb. 13th, 2016 06:59 pm (UTC)
Изнасилования в средневековье
Я тут уже упоминал, что в Мексике (и в Гватемале), изнасилования это .. эээ норма. Доктор подтвердила мои слова.
На самом деле это шаг вперёд, т.к. раньше они друг друга кушали.
Ну а 10 детей.. это тоже норма, обычного, средневекового общества.
Любой нормальный человек против этого, конечно, как и я.
Но и феминисткам, орущим на каждом углу о нарушении своих прав, надо это послушать и подумать, как у них всё классно. Не надо 10 детей рожать (возможно, что без мужа), тебя не насилуют ... эээ раз в месяц случайные мужики, когда ты ходила на ручей за водой.
Как говорится, всё познаётся в сравнении.

И на ноте безопасности - женщинам едущим в Гватемалу и Мексику в одиночку, надо уметь защищать себя. И от банальных изнасилований, и от менее банального секс рабства. Представляете какой успех будет у белой женщины живущей в контейнере - публичном доме поблизости от Мексико-Сити?
never_say_me_no
Feb. 14th, 2016 02:30 am (UTC)
Хороша!
nstsja
Feb. 19th, 2016 07:29 pm (UTC)
Спасибо за видео.!Очень интересно!Вы большая МОЛОДЕЦ!
Vasily Petrovich
Feb. 20th, 2016 08:22 pm (UTC)
Долго ждал видео интервью с Викторией, интересно смотреть и слушать, а то все текст и фоточки=) Так "картина целиком"
Светлана Колпакова
Feb. 21st, 2016 12:52 pm (UTC)
Скажите, вы свое медицинское образование получали на бюджетной основе или платно? Если платно, вопросов нет. А вот если бюджетно - то почему Гватемала?.. У нас в 350 км от Москвы деревни вымирают от голода и холода. Россия вымирает. А тут, начало монолога о главной проблеме Гватемалы - все бабы всю жизнь беременные... Я из этого обращения увидела юношеский задор и желание кардинально изменить свою жизнь. Неплохо. Собрать на это с российского же, обескровленного, народа деньги (они ж многие на губки бантиком-то поведутся, "Гандурас" ваш им по барабану). В моем детстве я смотрела фильм - "Открытая книга"... Посмотрите и вы.
nightcoder
Jul. 23rd, 2016 03:44 am (UTC)
Не указывайте другим, как им проживать свою жизнь.
mrs_senkova
Feb. 27th, 2016 08:59 am (UTC)
Вы очень, очень талантливая во всех сферах. Удачи вам!
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com