?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

My sharp situation

- Да, собственно, я все время в тапках ходил. Там же много этих, ну, ежей. А потом я звезду морскую увидел, ну и решил ее это… ну выловить. Тапком.



Доставая хирургический кит и лупу я задумалась о карме. И о кармических рикошетах. Проще говоря- если кто-то хочет достать звезду с неба со дна морского, то он обязательно подскользнется, порежется о камень и, в довершении, наступит на морского ежа. Ну а разбираться со всем этим иголочно-кровавым месевом, естественно, мне. Хотя лично я к звездам, морским ежам и даже к камням очень уважительно отношусь.




После того как мужик с распоротой ступней и двенадцатью иголками в ней же пару раз рефлекторно меня лягнул я решила что «нам для людей ничего не жалко» и все-таки его обезболила. Обычно я, в отличии от многих других, думаю, прежде чем обезбаливать. Не потому что я садист и мизантроп. А скорее наоборот.  Потому что- допустим у вас средней глубины рана полтора сантриметр в длину. Ну рассекли себе лоб упав с табуретки на... другую табуретку. Чтобы обезболить вас придется уколоть раза два, ну – один край ранки и другой обезболить. Ну, а чтобы зашить- скорее всего- тоже раза два, ну или четыре, если одним швом не обойдется. Но хирургическая игла для кожи лица тоооооненькая, а игла для анестезии- толстая и полая. Так что если накладывать меньше чем три шва- обезболивать я смысла не вижу.



Ну значится, история не долгая, попыхтел дядька пока я его обезболивала и успокоился. Ну а я задралась устала иголки вытаскивать. Тут на Ротане есть свои методы как спастись от игл морского ежа.

По методу номер раз надо помочиться на пораженное место. Ну, в общем метод не плох, моча, она раствор гипертонический, может кожа разбухнет и иголки выйдут (хз, это моя теория такая). Только почему просто в раствор соли не погрузить конечность тогда?
Второй способ менее гуманный- нужно взять биту тяжелый предмет и отхреначить беднягу по больному и без того месту. Считается, что иголки раздолбятся и сами выйдут. Собственно, этот способ тоже должен работать, особенно если иголки не глубоко,  тогда даже без раздалбливания они, по мере смены слоев кожи, выйдут.

Ну а я тем временем зашила дядьку. И он такой мне- «Ой, спасибо! Ой, и совсем не больно!» Я ему так - «Зур ус (хехе, не не на башкирском) – Дэ нада, говорю- не за что».

А вечером пятницы у нас тут сальса. Ну точнее у всех- повод напиться, а у меня- сальса. И я такая вся при делах, в платьице в горошек. Ну и, конечно, тут как тут-  пациент дня - где ж тебе еще быть после операции на ноге. Естественно, отмечать, в баре.



- Доктор! Это мой доктор!- как заорет на весь бар, - Это она мне сегодня жизнь спасла! Вас в…. Э-э-э… платье совсем и не узнать!

- А Вы- то молодец такой, узнали, - пытаясь закрыть сиськи накидкой мямлю я. - И не умирали Вы совсем. И пить Вам нельзя, говорю я забирая у него стакан виски. Вы же на парацетамоле.  Вам Эйрин объяснила- никакого алкоголя!

Эйрин активно качает головой- типа все правильно говоришь, Виктория Николавна, никакого алкоголя.  Выпивает его виски, и мы удаляемся. Тут и так все знают, что мы из клиники. Порой мне кажется, что большей популярности быть в принципе не может- белые девочки медики  это все-таки сила.
Сила, которая заставляет пациентов присылать цветы, конфеты, пожертвования для клиники или как в этот раз… десять килограммов свежих огурцов.  Ну а что, если теплица у человека. Улыбаемся и машем хрустим.
Он же от чистого сердца.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
aniskin1968
Apr. 17th, 2015 07:46 pm (UTC)
И пить Вам нельзя, говорю я
А ты - не пью. Настоящий мужик у нас либо на водке, либо на антибиотиках, а крупный руководитель - на том и на другом. (с)
Маленькое чёрное платье, большие .... в общем, нарядно!

Edited at 2015-04-17 08:24 pm (UTC)
mona_cenia
Apr. 17th, 2015 07:50 pm (UTC)
" Выпивает его виски, и мы удаляемся" - что-то ржу, как представила ....
10 кило огурцов тоже не плохо. А бананы здесь не дарят ?
sha_evichka
Apr. 17th, 2015 07:52 pm (UTC)
Вы все краше и краше. Нельзя же так!
Лето почти, а я еще не в форме.
Вот, распечатаю ваши обе фотографии - эту и ту, с леденцом, и мотивироваться буду!
murzillio
Apr. 17th, 2015 07:54 pm (UTC)
Какие сиськи! Зачем такие закрывать, а?
juan_gandhi
Apr. 17th, 2015 08:05 pm (UTC)
¡O Dios mio! Впечатляет все!
laretta_ivleva
Apr. 17th, 2015 08:43 pm (UTC)
Огурцы эти сила!) яблочки тож :з
sambuk31
Apr. 17th, 2015 08:50 pm (UTC)
Какой- то солнечный доктор! Всё прекрасно в докторе- и душа, и улыбка, и ...( задумался и решился) грудь. Глаз не оторвать. И от милой улыбки, и от (да, что уж там) груди.
Александр Умитбаев
Apr. 17th, 2015 09:18 pm (UTC)
класс
Однако, посоветую там "дядю Мойшу" поискать, ато с такими взглядами на жизнь кагбэ тяжело на родине не пришлось.
tropical_doc
Apr. 18th, 2015 02:44 am (UTC)
с какими взглядами?))
Александр Умитбаев
Apr. 18th, 2015 08:21 am (UTC)
с нормальными.
Я после деревень северозападного округа в Уфу как в тюрьму общего режима возвращался, но была цель окончить вуз - через пару месяцев он и кончится...
pkaprizjan
Apr. 17th, 2015 09:24 pm (UTC)
Раны такие экзотические, а тут, на тебе - огурцы))))
inmigrante
Apr. 17th, 2015 09:45 pm (UTC)
А в моче не аммиак? Который отлично "лечит" всякие укусы и ранки.
tropical_doc
Apr. 18th, 2015 02:43 am (UTC)
в моче обычно амиак в виде солей аммония и в концентрациях довольно небольших, если человек здоров. Но даже если бы мы чистым нашатырем писали- им ранки не лечат, им все больше из обмороков выводят. Основное действие местнораздражающее.
Но может оно таки что-то в этом есть, потому что сто лет назад раствором руки хирурги обрабатывали. Так что надо почитать.
inmigrante
Apr. 18th, 2015 10:10 am (UTC)
Стопудово есть. Афтер бит как раз аммиаком и воняет. Если аммиака под рукой не было, что еще остается делать? :) Традиционное крестьянское лекарство против всяких кожных проблем.
bookworm_the
Aug. 31st, 2015 01:35 pm (UTC)
тык-ть у здорового (урогенитально) человека моча-то - стерильная
а вода, если не кипяченая, - нет
да даже и кипяченая не совсем стерильна
ну и вот, к вопросу чем промывать - водой или мочой
логично? %)
kmarina002
Apr. 17th, 2015 11:46 pm (UTC)
Вспомнилось, как в детстве соседка на любые раны настойчиво советовала поливать мочой. Интересно, слушал ли ее кто-нибудь.
Подарок какой славный - 10 кг огурцов! Полезнее, чем какие-то там коробки конфет.
pioner71
Apr. 18th, 2015 03:23 am (UTC)
А если просто не удалять?

У меня была история, на Гавайях. Сноркали с моей бывшей супругой (тогда была еще текущей), прибило ее к рифу волной, оторваться не может, подплыл, стал вытягивать ее оттуда, волна бьет, не отпускает. Рефлекторно уперся ногой в камень и получил здоровенную иглу от ежа прямо в пятку благородного дона.

Стал звонить в страховку, блин, а как по английски сказать его название не знаю. Попробовал Sea hedgehog, не поняли, решили что я о каком-то анемоне, стали фигню советовать. И интернета тогда мобильного не было.

В конце концов в гостинице посмотрел все термины, позвонил опять, nurse-ы подумали-подумали и сказали ничего не делать, само рассосется. Они даром что у океана, в Северной Калифорнии люди мало купаются, но местные жители, кстати, тоже так сказали. Это же не деревянная и не железная заноза, организм эти карбонаты спокойно растровит в себе. Что и произошло.

Иглы эти же хрупкие сами по себе, их просто так за конец не вытянешь. И зазубренные чуток.

Или у пациента было много игл?

Да, платье и особенно содержимое очень похвалю. :)

Edited at 2015-04-18 03:24 am (UTC)
rasiveh
Apr. 18th, 2015 07:56 am (UTC)
а в тексте как раз про много игл написано
muiere
Apr. 18th, 2015 05:25 am (UTC)
Вы очаровательны, доктор!
А маску почему не надеваете? Ой, вдруг кровиШШа брызнет прямо в лицо!
Берегите себя.
true_rim
Apr. 18th, 2015 08:41 am (UTC)
В этом платье вы великолепны, думаю накидка была лишней)

И про башкирский ... Зур ус - с пер. с баш.яз. "расти большой". Меня всегда удивляло, почему нельзя было придумать слово обозначающее "пожалуйста".
glaznova
Apr. 18th, 2015 01:18 pm (UTC)
Наверное одна из самых там часто встречающихся ран? Б-р-р, иглы ежа...

Огурчики - это хорошо :))
funny_grass
Apr. 19th, 2015 05:50 pm (UTC)
Меня поражает и вдохновляет ваше человеколюбие!
Побольше бы таких людей.
Roman Morozov
May. 21st, 2015 11:51 pm (UTC)
У меня опыт налетанная всей ногой на 4-5 ежей скучивавшихся в Египте, так у них очень грамотный народный метод, обрабатывают ранки с иголками горячим маслом, и все отек сходит за пару часов, иголки выйдут постепенно через 2-3 недели, так что если будет ситуация попробуйте египетский способ)
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com